Недопущение злоумышленного использования

Следующие правила объявляются в соответствии с положениями Соглашения о регистрации регистратора (“RRA“), заключенного между реестром Public Interest Registry и каждым из его Регистраторов, и вступившими в силу 5 февраля 2009 года или 22 августа 2013 года или 28 февраля 2014 в зависимости от степени их применимости.

Злоумышленное использование доменных имен .org, орг, .机构, и .संगठन не допускается. Подобное злоумышленное использование создает проблемы безопасности и стабильности оператора реестра, регистраторов и регистрантов, а также для всех пользователей Интернета. В целом, Public Interest Registry определяет злоумышленное использование домена, как неправильное или чрезмерное использование полномочий, положения или возможностей и без ограничения включает следующее:

  • Незаконные или обманные действия;
  • Спам: Использование систем обмена электронными сообщениями для массовой рассылки нежелательных писем. Этот термин применяется к спаму в электронной почте и аналогичному злоумышленному использованию для рассылки спама таких систем, как средства диалогового обмена сообщениями, мобильные сообщения, а также веб-сайты и интернет-форумы. В качестве иллюстрации можно привести пример использования электронной почты для DDоS-атак (атак отказа в обслуживании);
  • Фишинг: Использование поддельных веб-страниц, предназначенных для того, чтобы обманным путем узнать у пользователя конфиденциальные данные, такие как имена пользователей, пароли или финансовые сведения;
  • Фарминг: Перенаправление неосведомленных пользователей на мошеннические сайты, обычно посредством захвата или заражения сервера доменных имен DNS;
  • Преднамеренная рассылка вредоносных программ: Распространение программ, предназначенных для проникновения в компьютерную систему или ее повреждения без информированного согласия владельца; Примерами таких программ являются, в том числе, компьютерные вирусы, черви, клавиатурные шпионы и троянские кони.
  • Fast flux хостинг: Применение методов «fast-flux» для маскировки местоположение веб-сайтов и других сервисов Интернета или во избежание попыток выявления и подавления или для хостинга незаконной деятельности. Методы «fast-flux» используют DNS для частого изменения местоположения в Интернете, соответствующего доменному имени хост-компьютера или сервера имен. Fast-flux хостинг может использоваться только с предварительного разрешения Public Interest Registry
  • Командование и управление по сети «ботнет»: Сервисы, работающие под доменным именем, которые используются для контроля ряда компьютеров с поврежденной системой безопасности или «зомби», или для прямых атак отказа от обслуживания (DDoS-атак);
  • Распространение детской порнографии; и
  • Нелегальный доступ к другим компьютерам или сетям: доступ к компьютерам, учетным записям или сетям, принадлежащим другим сторонам, или попытки проникновения в систему безопасности системы другого лица (часто известный под названием «хакерство»). Кроме того, любая деятельность, предшествующая попыткам проникновения в систему (например, сканирование через порт, тайное сканирование или другие действия по сбору информации).

В соответствии с положениями Соглашения о регистрации регистратора, заключенного с реестром , Public Interest Registry сохраняет за собой право, по мере необходимости и на свое собственное усмотрение, отклонить, отменить или передать любую регистрацию или транзакцию, или поместить любые доменные имена в реестр заблокированных, приостановленных или имеющих аналогичный статус; (1) для защиты целостности и стабильности реестра; (2) для соответствия действующему законодательству, постановлениям или требованиям органов государственной власти, по предписаниям правоохранительных органов или для разрешения каких-либо спорных вопросов; (3) во избежание какой-либо ответственности, как гражданской, так и уголовной, со стороны Public Interest Registry, а также его филиалов, дочерних компаний, должностных лиц, директоров и сотрудников; (4) в соответствии с условиями соглашения о регистрации или (5) для исправления ошибок, допущенных Public Interest Registry или каким-либо Регистратором в связи с регистрацией доменного имени. Public Interest Registry также оставляет за собой право поместить любые доменные имена в реестр заблокированных, приостановленных или имеющих аналогичный статус на время разрешения споров.

Указанные выше виды злоумышленного использования, предпринятые по отношению к доменным именам .org, орг, .机构, и .संगठन дают Public Interest Registry право принять действия по своему собственному усмотрению согласно положениям Соглашения о регистрации регистратора.

Anti-Abuse Policy

Domain Name Anti-Abuse Policy

The following policy is announced pursuant to Public Interest Registry Registry-Registrar Agreement (“RRA”) in effect between Public Interest Registry and each of its Registrars, and is effective February 5, 2009, August 22, 2013 or February 28, 2014 as applicable.

Abusive use(s) of .org, .орг, .机构, and .संगठन domain names should not be tolerated. The nature of such abuses creates security and stability issues for the registry, registrars and registrants, as well as for users of the Internet. In general, Public Interest Registry defines abusive use of a domain as the wrong or excessive use of power, position or ability, and includes, without limitation, the following:

  • Illegal or fraudulent actions
  • Spam: The use of electronic messaging systems to send unsolicited bulk messages. The term applies to e-mail spam and similar abuses such as instant messaging spam, mobile messaging spam, and the spamming of Web sites and Internet forums. An example, for purposes of illustration, would be the use of email in denial-of-service attacks
  • Phishing: The use of counterfeit Web pages that are designed to trick recipients into divulging sensitive data such as usernames, passwords, or financial data
  • Pharming: The redirecting of unknowing users to fraudulent sites or services, typically through DNS hijacking or poisoning
  • Willful distribution of malware: The dissemination of software designed to infiltrate or damage a computer system without the owner’s informed consent. Examples include, without limitation, computer viruses, worms, key loggers, and Trojan horses
  • Fast flux hosting: Use of fast-flux techniques to disguise the location of Web sites or other Internet services, or to avoid detection and mitigation efforts, or to host illegal activities. Fast-flux techniques use DNS to frequently change the location on the Internet to which the domain name of an Internet host or name server resolves. Fast flux hosting may be used only with prior permission of Public Interest Registry
  • Botnet command and control: Services run on a domain name that are used to control a collection of compromised computers or “zombies,” or to direct denial-of-service attacks (DDoS attacks)
  • Distribution of child pornography
  • Illegal Access to Other Computers or Networks: Illegally accessing computers, accounts, or networks belonging to another party, or attempting to penetrate security measures of another individual’s system (often known as “hacking”). Also, any activity that might be used as a precursor to an attempted system penetration (e.g., port scan, stealth scan, or other information gathering activity)

Pursuant to Public Interest Registry’s Registry-Registrar Agreement(s), Public Interest Registry reserves the right to deny, cancel or transfer any registration or transaction, or place any domain name(s) on registry lock, hold or similar status, that it deems necessary, in its discretion; (1) to protect the integrity and stability of the registry; (2) to comply with any applicable laws, government rules or requirements, requests of law enforcement, or any dispute resolution process; (3) to avoid any liability, civil or criminal, on the part of Public Interest Registry, as well as its affiliates, subsidiaries, officers, directors, and employees; (4) per the terms of the registration agreement or (5) to correct mistakes made by Public Interest Registry or any Registrar in connection with a domain name registration. Public Interest Registry also reserves the right to place upon registry lock, hold or similar status a domain name during resolution of a dispute.

Abusive uses, as defined above, undertaken with respect to .org, .орг, .机构, and .संगठन domain names, shall give rise to the right of Public Interest Registry to take such actions under Public Interest Registry’s Registry-Registrar Agreement(s) in its sole discretion.