Домен .org

.ORG

Почему Вы должны выбрать домен .org?

Домен, объединяющий людей

Для вашей пользы

Начиная со своего открытия в 1985 году, в домене .org было оформлено и запущено более 10 миллионов веб-сайтов; он служит надежным интерактивным местом общения организаций, компаний, клубов и отдельных лиц со своей ключевой аудиторией по общим интересам, предметам увлечения или мотивам.

Для некоммерческих целей

Ваша организация стремится сделать людей небезразличными, но донести свои слова не всегда просто. Поэтому домен .org в течение десятилетий служит пристанищем для некоммерческих и благотворительных организаций. Он помогает изменить интерактивный мир с помощью продвижения ваших мотивов, обеспечения новых возможностей, а также делая наши сообщества более открытыми и объединенными.

Redcross.orgKomen.org и WWF.org – вот лишь несколько примеров некоммерческих организаций, которые существенно выросли, создавая кампании со ссылками на адрес .org. Со своими доменами .org эти организации имеют доверие и авторитет, ежедневно побуждая свои сообщества к небезразличию.

Мы искренне уважаем вашу увлеченность и самоотверженность в выполнении собственной задачи или миссии и поэтому с огромным нетерпением ожидаем вашего успеха на вашем сайте в зоне .org.

Для вашего сообщества

Согласно результатам исследования, проведенного компанией Harris Interactive, среднестатистический взрослый пользователь Интернета проводит в сети около 13 часов в неделю, причем примерно 22,7 % этого времени – на Facebook, Twitter и других социальных сетях. Активность в социальных сетях, несомненно, ведет к росту популярности. Однако исследования показывают, что когда пользователи хотят быстро получить сведения о компании, человеке или процессе, влияющем на их сообщество, веб-сайт остается предпочтительным местом поиска информации. Итак, какую информацию может предоставить веб-сайт .org? Возможности безграничны. .org – это домен для широкого круга общественных организаций самых разных категорий, в том числе, из сферы искусства и культуры, спорта и отдыха, здравоохранения и медицины, образования и религии, а также многих других.

Для вашего бизнеса

С ростом количества и прозрачности программ корпоративной социальной ответственности (CSR) и кризисного регулирования, домен .org является естественным выбором для бизнеса – как крупного, так и малого – с целью освещения своих филантропических усилий, укрепления связи со своими клиентами, во времена кризиса и в спокойные времена, а также для демонстрации своего стремления участвовать и позитивно влиять на общество со стороны имеющихся и потенциальных акционеров.

Для вашего мира

Содержимое веб-сайта .org может быть представлено на любом языке, однако доменные имена были ограничены символами, в основном, английского языка – до сих пор. Познакомьтесь с нашими новыми международными доменными именами, посетив раздел «IDN для доменов .org».

Поиск Регистратора

WHOIS Lookup

The Captcha image

.org Domain

.org

Why Choose .org?

The Domain That Brings People Together

For Your Values

Since its inception in 1985, .org has empowered and mobilized over 10 million websites, serving as a reliable online venue for organisations, companies, clubs, and individuals to communicate with their core audiences about a shared interest, passion or cause.

For Your Nonprofit

Your organisation inspires people to make a difference, but getting the word out isn’t always easy. That’s why the .org domain has been a haven for nonprofits and do-good organisations for decades. It has helped reshape the online world by advancing causes, creating opportunities, and making our communities more open and collaborative.

Redcross.orgKomen.org and WWF.org are just a few examples of nonprofit organisations that have grown tremendously by creating campaigns that point to a .org address. With their .org domains, these organisations instill trust and credibility, and they inspire their communities to make a difference every day.

We are truly humbled by your passion and dedication to carry out your own cause or mission, and we look forward to witnessing it all happen on your .org.

For Your Community

Research from Harris Interactive shows that the average adult Internet user now spends about 13 hours a week online, with roughly 22.7% of their time on Facebook, Twitter and other social media. The rise in social media has undoubtedly contributed to an increase in online engagement; however, studies show that when users are looking for immediate information about a company, individual, or cause that affects their community, the website is still the preferred go-to destination. So what kind of information can a .org website provide? The opportunities are endless. .org is the domain of choice for a wide range of community organisation categories, including arts and culture, sports and recreation, health and medical, education and religion, and much more.

For Your Business

In an age where corporate social responsibility (CSR) programs and crisis management planning are on the rise and more transparent, .org stands as the natural domain of choice for businesses – both large and small – to highlight their philanthropic endeavors, strengthen their customer relationships in times of crisis and calm, and to illustrate their commitment to encouraging and making a positive societal impact to their current and potential stakeholders.

For Your World

The content of a .org website can appear in any language, but domain names have generally been limited to the characters used in English. .org domain names are available in a variety of character sets, so that characters like á, ç, è, ñ, and ö can be part of your .org domain name. You can learn more about .org Internationalized Domains Names by visiting our IDNs in .org Domains section.

Find a registrar