О нас

Кто мы такие

Мы всегда доступны и открыты. Как следует из нашего названия, мы существуем для обслуживания общественных интересов в Интернет. Наш международный коллектив призван обеспечивать стабильную Интернет-платформу, предоставляющую голос всем.

Public Interest Registry находится в городе Рестон (штат Вирджиния) и является некоммерческой организацией, созданной Обществом Интернет (ISOC), первоначально для управления доменным пространством .org. Познакомьтесь с нашим коллективом, Советом директоров и Консультативным советом и узнайте о том, как мы помогаем повседневному совершенствованию Интернета.

Для кого мы работаем

Миллиардам людей, для которых работаем, мы даем возможность высказаться и с удовольствием прислушиваемся к их мнению. Пока мы находимся на своем месте, международное сообщество будет иметь платформу для выражения своей идентичности, а Интернет будет всегда оставаться таким, каким он был задуман: доступным и открытым.

Наш коллектив распределен по всему миру. В любой момент вы можете встретить нас путешествующими повсюду, посещающими конференции и выставки или совещания с нашими регистраторами. Многие из нас – высококвалифицированные лекторы, и мы всегда рады поделиться тем, что мы знаем, и поговорить о том, чего мы не знаем.

Наша миссия

Это больше чем миссия – это наше призвание. Мы всегда действуем в интересах общества, даже если это означает идти против обычаев. Мы всегда делаем правильно, даже если это непопулярно. Мы поступаем так потому, что верим в Интернет как в преобразующую силу для бескомпромиссных изменений. Мы делаем это путем международного сотрудничества в рамках многосторонней модели управления, обеспечивающей консенсус «снизу-вверх». Мы поступаем так потому, что являемся важным структурным блоком в фундаменте всего Интернета. Мы – небольшая организация, оперирующая огромными доменами, которые весь мир считает платформами для выражения общественных интересов.

About Us

Who We Are

Acting in the public interest. As our name implies, we exist to serve the public interest online. Our globally diverse team is committed to providing a stable online platform where everyone has a voice.

Based in Reston, Virginia, Public Interest Registry is a not-for profit organisation created by the Internet Society (ISOC), originally to manage .org. Get to know our team, our Board of Directors, and our Advisory Council to find out how we’re helping the Internet get better every day.

Who We Serve

For the billions of people we serve, we empower other people’s voices and we love to hear them tell their stories. As long as we are here, the global community will have a platform to define their identities, and will be as it was always meant to be: connected and open.

Our team is spread across the globe. At any given moment, you will undoubtedly find us traveling around the world attending conferences and exhibitions, or meeting with our registrars. Many of us are expert speakers and we’re always happy to share what we know and talk about what we don’t.

Our Mission

It’s more than a cause—it’s a calling. We always act in the public interest, even when it means going against convention. We always do the right thing, even when it’s unpopular. We do it because we believe that the Internet is a transformational force for change that must never be compromised. We do it by collaborating globally in a multi-stakeholder governance model that ensures bottom-up consensus. We do it because we are an essential building block in the foundation of an Internet for all. We are a small organisation, operating huge domains that the world counts on to be platforms for the public interest.