Домен .орг

Зачем нужно выбирать домен .орг?

Говорите на одном языке со своей аудиторией

Для углубления связей

Теперь мы предлагаем Международные доменные имена (IDN) включая эквивалент .org на русском, .орг для русскоязычных субъектов. Этот новый домен поможет организациям продвигать свои идеи в родном написании на кириллице и упростит распространение информации об их деятельности на русских и других славяноязычных рынках.

Для лучших перспектив

Теперь есть возможность выбора запоминаемых и наглядных доменных имен, специфичных для ваших целей и задач в сети, также и в родном написании. Новые международные доменные имена способствуют формированию самого подходящего образа и помогают клиентам составить представление, что можно ожидать от веб-сайта, упростив поиск нужной им информации.

Для повышения интереса

Кириллица – это одна из наиболее используемых в мире азбук. Около 250-300 миллионов людей в Европе и Азии используют ее в качестве официального алфавита для своих национальных языков. Поэтому домен .орг поможет увеличить доступ на родном языке к тем, кто разделяет ваши цели, и будет способствовать их продвижению.

Поиск Регистратора

Централизованный Доступ К Файлам Зоны

Для получения более подробной информации относительно использования Централизованной Службы Передачи Данных в целях получения доступа к Файлам Зоны .орг, пройдите по следующей ссылке ICANN.

Правила Разрешения Споров, Установленные Sunrise

Public Interest Registry будет использовать начальную дату Sunrise и будет осуществлять обработку Sunrise регистраций в порядке поступления, начиная с самых первых заявителей. Наша временная отметка, проставленная системой регистрации, станет решающим фактором в процессе осуществления регистрации в порядке поступления кандидатов. В случае намерения касательно оспаривания отказа от sunrise регистрации, пожалуйста свяжитесь с Национальным Арбитражным Форумом, который занимается вопросами разрешения споров для этого TLD.

.орг Domain

Why Choose .орг?

Speak the same language as your audience

For Deeper Connections

We will now offer the Internationalized Domain Names (IDNs) for Russian speakers, the equivalent of .org in Russian Cyrillic, .орг – for Russian speakers. This new extension will help organisations and individuals promote their causes in native Russian Cyrillic script and make it easier to share information about their efforts in Russian and other Slavic-speaking markets.

For Better Opportunities

You now have the option of choosing memorable and intuitive domain names specific to your online objectives and activities and in your native script. New internationalized domain names help you get the name that describes you best, and helps consumers know what to expect from your website, making it easier to find the information they need.

For Increased Awareness

Russian Cyrillic is one of the most widely used alphabets in the world. Around 250-300 million people in Europe and Asia use it as the official alphabet for their national languages. Therefore, the .орг domain will help you maximize reach to those who care about your mission in their native language and advance your cause.

Find a registrar

Centralized Zone File Access

For information on how to use the Centralized Zone Data Service to access the Zone Files of .орг, click here.

Sunrise Dispute Resolution Policy

Public Interest Registry will utilize a start date Sunrise and will process Sunrise registrations on a first come, first served basis. Our registry system’s time stamp will be the definitive factor in establishing first-in-time registrations. Should you wish to dispute the denial of a sunrise registration, please contact the National Arbitration Forum, who will administer sunrise disputes for this TLD.

DNSSEC Practice Statement

The following is the DNSSEC Practice Statement for this TLD.

DNSSEC Practice Statement for .орг