Домен

Домен .org

Как один из самых первых «канонических» доменов Интернета, .org формировался международным сообществом в качестве места для открытого выражения мнений, распространения знаний и пропаганды идей. Если у вас есть блестящая идея, которой нужно поделиться или страсть, которую необходимо выразить, новая глобальная миссия мирового масштаба или горячее желание объединить и смотивировать группу людей – доменные имена с расширением .org – это то, что вам надо, потому как эта доменная зона уже заслужила доверие и интерес общества, а также обладает солидным авторитетом и отличной репутацией в виртуальных кругах.

Международные домены

Мы все живем в глобальном мире. Чтобы способствовать организациям во всем мире в выполнении их задач, мы предоставляем Международные доменные имена (IDN). Эти домены расширяют текущие версии IDM доменов .org, допуская регистрацию и использование текста – как до «точки» в доменном имени, так и после нее, на разных языках.

Мы надеемся на то, что эти новые сетевые адреса окончательно откроют Интернет на их родном языке для миллиардов людей. Мы приветствуем возможность связи с теми, кто хочет поделиться своими свежими идеями и перспективами на этой новой расширяющейся арене.

Начиная с 2014 года, эквиваленты расширения .org появятся в следующих языковых раскладках:

Домены .ngo и .ong

С начала 2015 года мы предложим также два новых привлекательных расширения доменных имен специально для официальных Неправительственных организаций (NGO): .ngo и .ong (.ong является эквивалентом .ngo на романских языках). Они обеспечат быструю идентификацию в сети, а также коллективную платформу для более широкого участия общественности, консолидации и финансовой поддержки. Зарегистрировав домен .ngo|.ong, вы получите возможность создания профиля в эксклюзивном каталоге NGO для продвижения своей организации и связи с донорами.

Domains

The .org Domain

As one of the iconic and original domains of the Internet, .org has been shaped by the global community as the open space to express opinions, spread knowledge, and advocate causes. Whether you have a brilliant idea to share, a passion to express, a new mission to spread worldwide, or a burning desire to unite and motivate a group of people – the .org domain has always been the domain extension to communicate trust, credibility, and community interest.

International Domains

You’re global, and so are we. To help advance the missions of organisations around the world, we also provide Internationalized Domain Names (IDNs). These domains enhance the current IDN versions of .org by allowing the script – both before and after the “dot” – to be registered and used in-language.

We believe that these new online destinations open the Internet to billions of people in their own languages. We welcome the opportunity to connect with those who are willing to share their fresh ideas and perspectives in this expanding new arena.

Equivalents to .org are available in the following languages:

The .ngo and .ong Domains

In early 2015, we’ll also offer two new exciting domains exclusively for validated Non-Governmental Organisations (NGOs): .ngo and .ong (with .ong being the Romance language version of .ngo). They will provide immediate online recognition as well as a community-based platform for broader public engagement, funding and partnerships. With your registration for .ngo|.ong, you will be given the opportunity to create a profile in an exclusive NGO directory to promote your organisation and connect with donors.