История

Наша история

В январе 2003 года организация Public Interest Registry стала официально ответственной за управление доменным пространством .ORG и поддержку авторитетной базы данных доменных имен .ORG. Передача .ORG от предыдущего оператора к Public Interest Registry стала крупнейшим событием в истории Интернета. Более 2,6 миллионов доменов были переданы всего примерно за один день, не повлияв на работу какого-либо из регистраторов или веб-сайтов .ORG.

Сегодня во всем мире зарегистрировано более 10,3 доменных имен .ORG. От небольших местных групп до огромных международных фондов, самые разные некоммерческие организации используют доменные имена .ORG для выполнения своих задач. Даже многие коммерческие фирмы используют .ORG для получения поддержки своей благотворительной деятельности.

Происхождение

Созданное в 1984 году, доменное пространство .ORG представляет одни из первых в Интернете домены высшего уровня (TLD) наряду с доменами .COM, .NET, .GOV, .EDU и .MIL. Хотя он «открыт» и «не ограничен», .ORG обладает репутацией домена, который следует выбирать организациям, предназначенным для служения общественным интересам. Сегодня он остается доменом, пользующимся высоким доверием.

Распространение

В мае 2012 года Public Interest Registry подала официальные заявки в Интернет-корпорацию по распределению имен и адресов (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers – ICANN) на расширения доменных имен .NGO и .ONG как часть инициативы организации по глобальному распространению Интернета. Вместе с .NGO/.ONG организация Public Interest Registry подала также заявки на создание и управление для четырех международных доменных имен (IDN), воспринимаемых как «организация», «org» или «институт» в нелатинском написании. Эти четыре заявки включают: одна для девенагари (азбука Хинди), .संगठन; одна для Кириллицы, .орг, и две для упрощенного китайского .机构 и .组织机构.

In January 2003, Public Interest Registry became officially responsible for operating .org and maintaining the authoritative database of all .org domain names. The transition of .org from the previous operator to Public Interest Registry was the largest transfer in Internet history. More than 2.6 million domains were transferred in about a day, without affecting any .org registrant or website.

Today, there are over 10.3 million .org domain names registered all around the world. From small, local groups to huge, global foundations, a diverse range of noncommercial organisations use .org to advance their missions. Even many for-profit businesses use .org to gain support for their charitable activities.

Origin

Created in 1984, .org is one of ‘s original Top Level Domains (TLDs), along with .com, .net, .gov, .edu and .mil. Although it is “open” and “unrestricted”, .org has assumed the reputation as the domain of choice for organisations dedicated to serving the public interest. Today, it remains the domain of trust.

Expansion

In May 2012, Public Interest Registry formally submitted its applications to the Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN) for the .ngo and .ong domain extensions as part of the organisation’s global Internet expansion initiative. Along with .ngo & .ong, Public Interest Registry also applied for the creation and management of four internationalized domain names (IDNs) recognized as “organisation,” “org” or “institution” in non-Latin-based scripts. The four applications include: one in Devenagari (Hindi script), .संगठन; one in Russian Cyrillic, .орг; and two in simplified Chinese, .机构 and .组织机构.

Three of the IDNs, Devenagari .संगठन; Russian Cyrillic .орг; and simplified Chinese .机构 were launched in May 2014. The Sunrise period for .ngo & .ong domain names begins on March 17, 2015. Limited registration for organisations who have already submitted an Expression of Interest will begin on April 21.